Юбилей «ЕСЛИ ТЫ ВЫИГРАЛ – НЕ МЕНЯЙ ТАКТИКУ»
Юбилей
«ЕСЛИ ТЫ ВЫИГРАЛ – НЕ МЕНЯЙ ТАКТИКУ»
История победы длиной в 20 лет
Когда Мухаб Кайяли, по настоянию отца, приехал из Сирии учиться в Россию, он не строил необъятных планов. Но у него была главная цель – создать для души социально ориентированный бизнес, который стал бы популярным у широких групп населения. Крупная сеть отказала ему во франшизе, и это послужило мотивацией для амбициозного бизнесмена, который поставил цель: открыть свое, родное, начать игру по своим правилам, до победы…
Сначала появилась курочка…
В 2004 году одним росчерком пера (в соавторстве художника и предпринимателя) был нарисован узнаваемый логотип в виде курочки и открыт самый первый ресторан в Твери, на улице Коминтерна. Момент возникновения бренда и компании предопределен судьбой. В этот год у Мухаба Кайяли родился первенец, а в городе не было уютного и «вкусного» места, куда можно было бы сходить всей семьей. Значит, его стоило придумать!
Впоследствии концепция точки питания парадоксально подстраивалась под возраст растущего ребенка. В 2008 году появился еще один сын – добавились новые преобразования. Любящий отец знает, какие атмосфера, еда, развлечения нужны его детям, и это видение соответствовало чаяниям других родителей, которые оценили это.
Эра франчайзи
За короткий срок новое место стало любимым у горожан. Оригинальная концепция, броское название, отличное качество еды из локальных продуктов и высокие стандарты сервиса способствовали тому, что заведения питания под единым брендом стали появляться в Твери и других городах одно за другим. Началась эра франчайзи. Теперь уже сам Мухаб Кайяли получал и рассматривал предложения об открытии ресторанов.
На данный момент «Чикен Хауз» – успешный и прибыльный бизнес, проверенный временем. Теперь это уже крупная федеральная сеть ресторанов быстрого обслуживания, зарекомендовавшая себя в масштабах России. Ее товарный знак официально зарегистрирован на территории Российской Федерации и Европейского Союза
Территория семейного и детского отдыха
«Мы – не быстрое питание, а быстрое обслуживание!» – так говорят в компании, поясняя, чем именно она отличается от других. А еще в каждом ресторане существует полный производственный цикл. Здесь сами режут овощи, сами панируют курицу, сами готовят – все, от момента поступления продуктов до выдачи блюда, делается в одном месте, для этого есть свои овощной, холодный, мясной и горячий цеха. И это принципиально отличает «Чикен Хауз» от других. Такая технология приготовления еды гарантирует ее свежесть и безопасность.
Как угодить вкусу каждого клиента? В «Чикен Хаузе» знают ответ и на этот вопрос. Меню, в котором более 60 позиций, красноречиво говорит само за себя. Для ребятни – свое детское меню! Немаловажно и то, что при приготовлении используются только натуральные продукты – без ГМО, консервантов и красителей. Ключевая ставка делается на потребителя, его вкусы и предпочтения!
А еще почти каждый ресторан – это территория семейного и детского отдыха. Тут организованы детские площадки с различными «активностями», горками, качелями, проводятся бесплатные развлекательные программы. Аниматор в образе Курочки, как символа компании, всегда подарит вашему ребенку шарик или другой сувенир. Для юных гостей здесь всегда готовы организовать любой праздник.
Титул лучшего российского фастфуда
Уникальная философия пришлась по душе именно той аудитории, на которую рассчитана. Каким образом удалось поймать эту волну симпатии? Кто здесь поработал: команда маркетологов, технологов, рекламщиков или..? Нельзя ответить однозначно, потому что в процессе формирования бизнеса было задействовано огромное число высокопрофессиональных специалистов. Но тон всему задал сам руководитель компании и владелец торговой марки «Чикен Хауз» Мухаб Кайяли, который применил совокупность всех лучших бизнес-методов, ориентируясь при этом на собственные взгляды. Плюс интуиция – плюс везение – плюс стремление к победе.
И да, «если ты выиграл – не меняй тактику!» – любит повторять Мухаб Кайяли. Но тактику никто и не меняет, а вот стратегия гибко подстраивается под вызовы времени. С момента объявления санкций и ухода транснациональных сетей фастфуда у всех ключевых игроков на рынке общепита поменялся алгоритм, к тому же неопределенность и непредсказуемость экономики выступили на передний план. Тут тоже, как в спорте, соревнования перешли на новый качественный уровень.
Завоевать победу становится труднее, но тем и желаннее она. И вот, суперприз! Титул лучшего российского фастфуда был присвоен «Чикен Хауз» в 2023 году. Это, безусловно, высокая оценка работы всей команды и, прежде всего, Мухаба Кайяли. А еще в «копилке» компании за 20 лет работы – более 300 благодарственных писем и дипломов (за социальные проекты, благотворительную деятельность, достижения в профессиональной сфере и так далее) плюс три почетных звания федерального уровня.
Миссия – быть гордостью России!
В чем ваша цель? Однажды Мухабу Кайяли задали вопрос, который заставил его взять паузу, прежде чем он ответил: «Моя цель в том, чтобы быть гордостью России, совершенствуя себя и окружающий мир!» Сейчас «Чикен Хауз» присутствует в восьми городах страны. Это – 1150 рабочих мест! Ежедневно через все рестораны проходит более 15 тысяч человек. В 2024 году, в юбилейный для компании год, она активно развивается и расширяется – на очереди открытие в 2025 году еще объектов в Твери, Великом Новгороде, Санкт-Петербурге.
Успешная работа 23 ресторанов в Твери, Тверской области, Свердловской области, Подмосковье, разных уголках страны – это зримая история одной победы, которой сумел добиться в России Мухаб Кайяли… Победы длиною в 20 лет. И это не точка!
От первого лица
Время вдохновляющих идей
Мухаб Кайяли, владелец ТМ «Чикен Хауз»,
основатель компании:
«2024 год для нас – это год особой гордости, гордости за плоды нашего труда. За два десятилетия «Чикен Хауз» прошел сложный и интересный путь. Главное, что своей деятельностью мы сумели завоевать любовь людей в Твери, Тверской области и во всей стране. Хочу сказать искренние слова благодарности всем причастным: моей семье, коллективу, друзьям, партнерам. Вместе мы сумели воплотить все задуманное в жизнь! В преддверии новогодних праздников и юбилейной для компании даты желаю всем счастья, благополучия, успехов. Уверен, что впереди еще немало возможностей для совместной созидательной работы и реализации новых вдохновляющих всех нас идей!»
Нина МЕТЛИНА
www.chickenhouse.ru