Рекламодателям
«РЕНОМЕ» – ежемесячный журнал элиты Твери
Выходит с июня 2004 года.
Тираж: 1500 – 5 000 экз.
Объем: 64 – 80 полноцветных страниц формата А4, ежемесячно (кроме января, июля).
Распространение тиража:
79% – адресная рассылка через редакцию
7% – розничная продажа через сеть ЗАО «Тверьсоюзпечать».
4% – подписка через подписное агентство «Урал-Пресс».
10% – промо-тираж.
Отпускная цена – 61руб. 50к., рекомендуемая розничная цена – 80руб. 00к.
Целевая аудитория:
активная деловая среда Твери и области;
государственные служащие среднего и высшего звена;
руководители предприятий и организаций;
топ-менеджеры ведущих компаний и холдингов.
Содержание:
Полезная и интересная информация о деловой, политической и культурной жизни региона
Рынки, компании, лица
События, тенденции, мнения и комментарии
Вы, ваши клиенты, партнеры, конкуренты
Оригинальные проекты
Редакционная политика журнала:
«Реноме» проводит независимую редакционную политику и одинаково непредвзято и беспристрастно относится ко всем событиям, компаниям и людям. Ценность информации для читателя и удобство ее восприятия - главный принцип, которым руководствуется редакция при выборе тем для освещения, информационных источников и способов подачи материала. Организации, заинтересованные в продвижении товаров, услуг и брендов среди аудитории «Реноме», размещают свою информацию на платной основе.
Реклама:
Читатели «Реноме» – люди, принимающие решения в бизнесе и в то же время активные потребители. Поэтому «Реноме» в равной степени может рассматриваться как рекламный канал для продвижения товаров и услуг (инвестиции, финансовые услуги, недвижимость, компьютеры, офисное оборудование, образование, консалтинг, связь, автомобили, мебель, модная одежда, обувь, часы, бытовая техника, туризм, медицина, развлечения и др.).
Реклама в «Реноме», решая конкретную задачу, должна отвечать особенностям восприятия информации деловым человеком. Для него важна ее полезность, точность, системность, лаконичность, новизна. Это относится ко всем составляющим рекламного продукта: идее, тексту, иллюстративным материалам, дизайну и пр.
Контакты: 8 903 695 34 70, 8 903 695 34 71.
Eliton1@yandex.ru.
Главный редактор – Нина Метлина
Стоимость рекламных площадей
1-я полоса (обложка) |
||||
|
Ширина (см.) |
Высота(см.) |
Площадь (см2.) |
Стоимость (руб.) |
1/1 |
18 |
22 |
396 |
уточняется |
2-я, 3-я полосы обложки |
||||
|
Ширина (см.) |
Высота(см.) |
Площадь (см2.) |
Стоимость (руб.) |
1/1 |
18 |
24 |
432 |
36 000 |
1/2 |
18 |
12 |
216 |
18 000 |
4-я полоса обложки |
||||
|
Ширина (см.) |
Высота(см.) |
Площадь (см2.) |
Стоимость (руб.) |
1/1 |
18 |
24 |
432 |
60 000 |
1/2 |
18 |
12 |
216 |
30 000 |
|
||||
|
Ширина (см.) |
Высота(см.) |
Площадь (см2.) |
Стоимость (руб.) |
1/1 |
18 |
24 |
432 |
20 000 |
1/2 |
18 |
12 |
216 |
10 000 |
1/2 |
9 |
24 |
216 |
10 000 |
1/4 |
9 |
12 |
108 |
5 000 |
СКИДКИ |
||
КОЛИЧЕСТВО ВЫХОДОВ |
СКИДКА % |
ОБЪЕМ (см2) |
2 – номера |
5 % |
864 см2 |
5 – номеров |
10 % |
1296 см2 |
10 – номеров |
15 % |
1728 см2 |
Размеры рекламных модулей (мм.)
Вертикальный 1/3 полосы (с выносными краями) дообрезной – 77х305, обрезной – 65х285; (без выносных краев, в полосе) – 61х258.
Вертикальный ½ полосы (с выносными краями) дообрезной – 108х305, обрезной – 98х285; (без выносных краев, в полосе) – 93х257.
Горизонтальный 1/3 полосы (с выносными краями) дообрезной – 220х102, обрезной – 205х91; (без выносных краев, в полосе) – 190х86.
Горизонтальный ½ полосы (с выносными краями) дообрезной – 220х148, обрезной – 205х137; (без выносных краев, в полосе) – 190х132.
Целая полоса (с выносными краями) дообрезной – 220х305, обрезной – 205х285; (без выносных краев, в полосе) – 190х267.
ТРЕБОВАНИЯ
CMYK, 300dpi, TIFF
Скачать логотип